Информация для пользователей !  04.04.2018  

1. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Доступ к сервису ИС ИТС на сайте its.1c.ua
Все пользователи, имеющие действующий договор ИТС ПРОФ, ИТС для удаленного офиса, независимо от срока начала договора, получают полный доступ к сервису информационной системы ИТС на сайте http://its.1c.ua. Пользователи ИТС ТЕХНО получают доступ к сервису информационной системы ИТС в ограниченном объеме (только к разделу "Технологическая поддержка").
Доступ на сайт its.1c.ua открывается на время действия договора ИТС.
Вниманию пользователей! Проверить регистрацию договора ИТС, определить, когда и куда было направлено письмо с активационной ссылкой, изменить адрес отправки письма и заказать повторное письмо можно на странице "Как получить доступ к информационной системе ИТС".


2. ДАЙДЖЕСТ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ С МОМЕНТА ПРЕДЫДУЩЕГО ОБЗОРА

Методическая поддержка типовых решений :Підприємство 8

  • В текущем выпуске пользователям типовых хозрасчетных конфигураций "Управління торговим підприємством для України" и "Бухгалтерія для України" (ред. 1.2) в разделе "Производство" рекомендуем ознакомиться с обновленной методикой оказания услуг производственного характера контрагентам. В ней описаны основные настройки, влияющие на учет услуг, а также представлены примеры оформления оказанных сторонним заказчикам услуг, с использованием и без использования плановых цен.
  • Пользователям конфигурации "Управління торговим підприємством для України" рекомендуем ознакомиться с методикой отражения выпуска продукции из давальческого сырья.
  • Для пользователей конфигурации "Бухгалтерія для України" (ред. 2.0) в разделе "Расчет зарплаты" опубликована методика отражения начислений по больничным листам. Также на примере отражения взносов на добровольное медицинское страхование работников, уплачиваемых за счет предприятия, представлена методика учета доходов работников, которые предоставляются в неденежной форме и не относятся к фонду оплаты труда. В разделе "Производство" рекомендуем ознакомиться с методикой отражения выпуска продукции из давальческого сырья.
  • Полезным для ознакомления будет порядок совместного использования конфигураций "Документооборот КОРП для України", редакции 2.0 и "Управління виробничим підприємством для України", редакции 1.3.
  • Также рекомендуем ознакомиться с порядком совместного использования конфигураций "Управління невеликою фірмою для України ", редакции 1.6 и "Роздріб для України", редакции 2.0.

 

Методическая поддержка типовых решений BAS

  • В текущем выпуске пользователям конфигурации "BAS ERP" в разделе "Кадровый учет и расчет заработной платы" рекомендуем ознакомиться с общим порядком настройки графиков работы, а также с примерами их создания в зависимости от режима работы сотрудников.
  • В новом разделе "Налоговый учет" предлагаем ознакомиться с методикой создания в информационной базе входящих налоговых документов.
  • Раздел "Работа с документами, справочниками и отчетами" дополнен порядком работы с журналами документов и справочниками, а именно представлены возможности быстрого поиска в списках, варианты настройки списков, порядок вывода списка для сохранения на внешний носитель или на печать. Также актуализировано методику групповой изменения реквизитов.
  • В разделе "Администрирование информационной базы" рекомендуем ознакомиться с порядком использования механизма даты запрета данных, который позволяет обезопасить информационную базу от случайного или преднамеренного изменения данных закрытого периода.
  • Для пользователей типовых хозрасчетных конфигураций обновлен архив курсов валют за предыдущий год, который загружается с сайта ИТС. В текущем выпуске опубликован архив курсов валют за период "апрель 2017 года – март 2018 года".
  • Методическая поддержка разработчиков и администраторов
  • Для разработчиков конфигураций на платформе "1С:Підприємство" обновлены стандартные библиотеки: "Библиотека стандартных подсистем" (ред. 2.3 и 2.4), "Библиотека электронных документов" (ред. 1.1 и 1.3), "Библиотека интернет-поддержки пользователей" (ред. 2.2).
  • Администраторам систем на платформе "1С:Підприємство" рекомендуем ознакомиться с порядком добавления сертификата издателя, отсутствующего в списке доверенных сертификатов.

 

Советы линии консультаций
В разделе обновлен перечень рекомендаций и советов по работе в прикладных решениях для автоматизации бизнеса.
"1С:Звіт. Електронна звітність, обмін первинними документами"
Материалы предоставляются на украинском языке специалистами компании "ФРЕДО".
Рубрика Методичні рекомендації з використання програми "1С:Звіт" справочника "1С:Звіт .Електронна звітність, обмін первинними документами" дополнен описанием модуля реестра бланков. В нем доступны шаблоны (бланки) всех форм отчетности, которые используются в программе, а также свойства выбранного документа, содержащие подробную информацию о бланке, и сам документ, который создается на основе бланка.
Рубрика Консультації з питань роботи з програмою "1С:Звіт" дополнена перечнем проблемных ситуаций и порядком их исправления.
С момента предыдущего обзора выпущены версии 01.00.320- 01.00.321.
Справочник "Консультации аудитора" дополнен новыми консультациями по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, предоставленными в рамках сервиса "Консультации аудитора" http://its.1c.ua/db/answauditu. Для ознакомления с материалами справочника необходимо наличие договора ИТС уровня ПРОФ.
Задать вопрос аудитору можно по адресу answ_audit@1c.ua или с помощью web-формы из личного кабинета на сайте ИТС.
Подробнее о сервисе "Консультации аудитора" и условиях его предоставления можно узнать на странице сервиса на Портале ИТС https://portal.1c.eu/applications/54.
Консультации для бухгалтера
В связи с последними изменениями законодательства в справочнике "Регламентированная отчетность" актуализирована статья "Приложение 3: Расчет суммы бюджетного возмещения (Д3)".
Опубликованы очередные комментарии методистов к нормативным документам. Обращаем внимание на наиболее важные:
 Комментарий от 29.03.2018: Внесены изменения в Порядок ведения ЕРНН (http://its.1c.ua/db/acttaxu/content/1838/hdoc).
 Комментарий от 29.03.2018: Внесены изменения в Положение о регистрации плательщиков НДС (http://its.1c.ua/db/acttaxu/content/1837/hdoc).
 Комментарий от 26.03.2018: КМУ внес изменения в Порядок проведения индексации денежных доходов населения (http://its.1c.ua/db/acttaxu/content/1831/hdoc).
 Комментарий от 14.03.2018: Минсоцполитики Украины о введении квот для предприятий с численностью штатных работников от 8 до 20 человек для трудоустройства лиц предпенсионного возраста (http://its.1c.ua/db/acttaxu/content/1815/hdoc).
В справочнике "Календарь бухгалтера" представлена информация о сроках уплаты налогов и сборов, а также сроках подачи финансовой, налоговой, статистической отчетности в апреле 2018 года.
Добавлены новые консультации и ответы на вопросы в справочник "Дебет-Кредит. Вопросы и консультации".
На ИТС представлена актуальная по состоянию на 28.03.2018 г. нормативно-правовая база "ЛІГА:ЗАКОН. Інформаційно-правова підтримка", подготовленная ІАЦ "Ліга".
Консультации для бюджетной сферы
Справочник "Закупки за государственные средства" дополнен новым материалом "Конкурентный диалог", в котором рассмотрены: порядок проведения, тендерная документация и условия применения процедуры конкурентного диалога. Информация полезна субъектам государственного сектора, коммерческим предприятиям - поставщикам товаров, работ и услуг для бюджетных учреждений, участникам государственных тендеров.
Новые версии прикладных решений, выпущенные с момента предыдущего обзора
Получить обновления указанных прикладных решений можно с помощью сервиса "Обновление программ" https://portal.1c.eu/applications/4.
1С:Підприємство 8
Технологическая платформа:
 1С:Підприємство 8. Версия 8.3.10.2753.
Прикладные решения:
 Конфигурация "Комплексний облік для бюджетних установ України. ПРОФ", редакция 2.1, версия 2.1.17 (обновление + переход с Базовой на ПРОФ);
 Конфигурация "Комплексний облік для бюджетних установ України. Базова", редакция 2.1, версия 2.1.17 (обновление).

Все новости

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Мы работаем для Вас с 2006 года и благодарны всем нашим постоянным и новым клиентам за доверие и сотрудничество!

КОНТАКТЫ

  • SOFT-PRO LTD.
  • Украина, г.Одесса, ул. Балковская, 120/2, 2 этаж, офис 3
  • Телефоны:
  • +38 048 7373939
  • +38 048 7254949
  • +38 050 3901138
  • +38 097 2243819
  • E-mail: office@soft-pro.com.ua

Просмотреть увеличенную карту

Просмотреть увеличенную карту


O НАС

История группы компаний "Soft-Pro LTD" началась в 2006 году с создания компании "Софт-Про", специализирующейся на разработке программных продуктов на платформе 1С:Пiдприємство для Экспедиторских компаний. Инициатива, динамичность и целеустремленность коллектива компании позволили в скором времени развить предприятие, увеличить обороты, завязать прочные деловые связи.

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

На протяжении последующих лет создавались компании, задействованные в разных сферах деятельности:
   • Разработка программного обеспечения
   • САБ
   • IT- услуги
   • Центр Сертифицированного обучения
   • Веб-студия
   • Аудит управленческого учета


В нашей компании 41 сертификат Профессионал, 3 сертификата Специалист, 2 сертификата Преподаватель ЦСО

Подробнее о компании..  


НОВОСТИ

28.12.2021  • С наступающим Новым годом и Рождеством!

16.07.2021  • Поздравляем с Днём Бухгалтера!

Все новости..