Вышло обновление для Управления торговым предприятием для Украины  10.03.2021  

Вышло обновление для Управления торговым предприятием для Украины, редакция 1.2

Типовая конфигурация Управление торговым предприятием для Украины, редакция 1.2

Версия 1.2.61

Новое в версии

Учет НДС

  • Новые формы налоговых документов
    Реализовано заполнения налоговой накладной и приложения 2 к ней в соответствии с приказом Минфина № 734 от 02.12.2020.
  • Новая ставка НДС 14%
    Согласно ЗУ № 1115-IX от 17.12.2020 добавлено ставку НДС 14%.
    Согласно письму ГНСУ № 5257/7 / 99-00-21-03-02-07 от 01.03.2021 налоговые документы по ставке 14% подлежат регистрации до выхода следующих форм налоговых документов. Для корректного заполнения Декларации по НДС, налоговые документы по операциям поставки по ставке 14% должны быть сформированы в информационной базе в общем порядке, но их не следует отправлять на регистрацию в ЕРНН. В случае, если в рамках одной поставки отгружаются товары по ставкам 20% (7%) и 14%, до принятия новых форм налоговых документов рекомендуется выписывать отдельные налоговые накладные по ставке 14%. Для автоматической выписки таких налоговых документов рекомендуется оформлять отдельные документы продажи по ставке 14%.
  • Автоматическое увеличение точности количества при выгрузке налоговых документов
    В форму выгрузки налоговых документов в файл .xml (систему FREDO отчет) добавлен переключатель "Корректировка показателей для точного соблюдения формулы Количество * Цена = Объем".
    Переключатель позволяет в момент выгрузки пересчитать количество по формуле "Объем поставки (гр. 10) / Цена (гр. 7)" или, на выбор, цену по формуле "Объем поставки (гр. 10) / Количество (гр. 6)" с точностью до 9 знаков после запятой. Корректировка выполняется для строк, в которых без корректировки не соблюдается формула "Количество * Цена = Объем поставки" с точностью до 1 коп.

Регламентированная отчетность

  • Отчет о занятости и трудоустройстве лиц с инвалидностью
    В соответствии с приказом Минсоцполитики от 18.12.2020 г. № 821 внесены изменения в форме отчета Отчет о занятости и трудоустройстве лиц с инвалидностью.
  • Отчет по труду
    В соответствии с приказом Государственной службы статистики № 178 от 17.06.2020 г. реализована новая форма отчета государственного статистического наблюдения № 1-ПВ (квартальная) "Отчет по труду".

Интернет-поддержка и сервисы

  • RDI Service
    Реализован механизм оперативного распространения через RDI Service и использование различных дополнительных файлов. На данный момент в качестве таких файлов может выступать список налоговых инспекций для загрузки в конфигурацию.

Все новости

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Мы работаем для Вас с 2006 года и благодарны всем нашим постоянным и новым клиентам за доверие и сотрудничество!

КОНТАКТЫ

  • SOFT-PRO LTD.
  • Украина, г.Одесса, ул. Балковская, 120/2, 2 этаж, офис 3
  • Телефоны:
  • +38 048 7373939
  • +38 048 7254949
  • +38 050 3901138
  • +38 097 2243819
  • E-mail: office@soft-pro.com.ua

Просмотреть увеличенную карту

Просмотреть увеличенную карту


O НАС

История группы компаний "Soft-Pro LTD" началась в 2006 году с создания компании "Софт-Про", специализирующейся на разработке программных продуктов на платформе 1С:Пiдприємство для Экспедиторских компаний. Инициатива, динамичность и целеустремленность коллектива компании позволили в скором времени развить предприятие, увеличить обороты, завязать прочные деловые связи.

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

На протяжении последующих лет создавались компании, задействованные в разных сферах деятельности:
   • Разработка программного обеспечения
   • САБ
   • IT- услуги
   • Центр Сертифицированного обучения
   • Веб-студия
   • Аудит управленческого учета


В нашей компании 41 сертификат Профессионал, 3 сертификата Специалист, 2 сертификата Преподаватель ЦСО

Подробнее о компании..  


НОВОСТИ

28.12.2021  • С наступающим Новым годом и Рождеством!

16.07.2021  • Поздравляем с Днём Бухгалтера!

Все новости..