УСЛУГИ  /  АУДИТ

Услуги для собственников бизнеса

Для эффективного управления бизнесом важно не только понимание правил и законов, по которым он функционирует, а и верно построенная система отчетности. Каждый директор или собственник бизнеса стремится максимально упростить и облегчить процессы контроля и управления, иметь возможность быстро получить главную информацию о состоянии дел. Наша программа обладает полным набором инструментом и функций для этого.

Мы можем помочь построить систему отчетности так, чтобы собственник или управленец в любой момент могли получить базовые отчеты, которые дают полное понимание состояния бизнеса. Например, анализ движения денежных средств, состояние дебиторской и кредиторской задолженности, наличие просроченных платежей, объемы кредитования клиентов,состояние и движение рабочего капитала и т.д.

Кроме того, для собственников крайне важно знать основы финансового менеджмента и уметь грамотно читать отчеты — понимать что анализировать в первую очередь, какие данные должны насторожить, когда допустимы неточности.

С этой целью мы проводим обучение собственников, руководителей и финансистов как работе с учетной системой, так и основам управления финансами компании. Мы научим вас не только анализировать финансовые результаты деятельности вашего предприятия, а и умело применять инструменты фин.планирования, снижать риски в процессе принятия управленческих решений и многое другое.

Услуги для текущих клиентов


Аудит и оптимизация учетной системы

Для клиентов, у которых уже внедрена учетная система Soft-Pro, аудит включает комплексную проверку правильности её настройки и использования. Например, устранение двойного ввода и дублирующихся функций. Кроме того, результатом аудита является определение скрытых возможностей данной системы, релевантных бизнес-процессам каждого отдельного клиента, максимальная оптимизация процессов ввода и обработки информации.


Экспресс-аудит управленческой базы

В рамках этой услуги наши эксперты проведут изучение правильности и качества заполнения данных в программе, дадут рекомендации по наиболее эффективному использованию инструментов Soft-Pro ERP, расскажут о базовых контрольных точках и оптимальных отчетах. По результатам экспресс-аудита руководители и финансисты получат четкое понимание состояния управленческого учета в целом, а также дорожную карту, каким образом улучшить систему учета и отчетности. Стоимость услуги – всего от 3000 грн (для учетной базы до 10 пользователей).

Создание эффективного комплекта управленческой отчетности

Так как состав управленческой отчетности и глубина аналитики отличаются в зависимости от размера предприятия, объемов его деятельности, специфических особенностей и, зачастую, индивидуальных пожеланий руководства, задача профессиональной команды аудиторов создать такой комплект документов, которые позволят получить полную и всестороннюю информацию о финансовом положении компании, соответствие деятельности каждого подразделения общим интересам и стратегии компании.

Оптимальное распределения обязанностей сотрудников, работающих с учетной системой управленческого учета

Аудиторы определяют оптимальную нагрузку персонала с целью увеличения производительности труда, снижения издержек и упрощения учетных процессов. Результатом данной услуги также является установление четких должностных инструкций, перераспределение обязанностей и обучение сотрудников работе с учетной системой в случае необходимости. Оптимизация кадров позволяет подобрать подходящее количество работающего персонала и улучшить качественные показатели их работы.

Разработка и внедрение учета по центрам ответственности

Разработка учета системы профит-центров — многоуровневый процесс, основанный на индивидуальных характеристиках организации.
Аудиторы выделяют подразделения по заранее оговоренным критериям, например, по виду деятельности, географии, клиентской базе, и обеспечивают получение от каждого из них отдельного финрезультата и подробной аналитики. При этом учитываются как используемые технологии, так и кадровый потенциал.

Разработка методологии управленческого учета и отчетности

Данная услуга подразумевает выход за рамки учетной системы и разработку адаптированной бизнес-целям компании методики ведения управленческого учета и отчетности. Это позволяет повысить прибыльность и эффективность работы компании, качество и оперативность принятия управленческих решений.

Услуги для новых клиентов

Сопровождение внедрения учетной системы

Для внедрения эффективной системы управленческого учета необходимо провести полномасштабный анализ всех бизнес-процессов организации, учесть её индивидуальные особенности и кадровый потенциал. Сопровождение внедрения системы профессиональными аудиторами позволяет подобрать и настроить конфигурации программы, максимально соответствующие бизнес-целям компании, автоматизировать и оптимизировать ведение учета и контроль сотрудников. Кроме того, аудитор проводит обучение персонала работе с системой, что позволяет сократить время внедрения и ошибки связанные с некорректным использованием программного продукта.

Аудит учетных систем

Включает комплексную проверку и оценку состояния учетной системы предприятия, определение её соответствия бизнес-процессам клиента, выявление слабых сторон в учете и путей их устранения. Предварительно специалист оценивает масштаб предприятия, объем проводимых услуг и необходимые временные затраты.

Анализ эффективности и оптимизация учетной системы

Осуществляется полная проверка действующей учетной системы, с целью выявления и устранения проблем в её работе. Например, дублирующихся функций и повторного ввода данных. Аудиторская команда настраивает качественный обмен данными между разными системами компании, по необходимости автоматизирует разнообразные процессы.

Разработка методологии управленческого учета и отчетности

На основании достоверной информации о финансовом состоянии компании, её подразделениях и организационной структуре аудитором разрабатывается адаптированная бизнес-целям компании, а также требованиям и возможностям заказчика методика ведения управленческого учета и отчетности. Это позволяет повысить прибыльность и эффективность работы компании, качество и оперативность принятия управленческих решений.

Разработка и внедрение учета по центрам ответственности

Чем больше предприятие, тем сложнее его организационная структура и шире область контроля. А благодаря специфическим особенностям каждого центра ответственности, для них требуется индивидуальный подход в ведении учета. В рамках данной услуги аудиторы разрабатывают и внедряет оптимальный учет системы профит-центров, основываясь на индивидуальных характеристиках организации, используемых технологиях и кадровом потенциале.

Создание эффективного комплекта управленческой отчетности

Команда аудиторов осуществляет проверку текущей системы управления в организации, оценивает размер предприятия, объемы его деятельности, специфические особенности и пожелания руководства, на основании чего подбирает такой комплект документов, которые позволят получить полную и всестороннюю информацию о финансовом положении компании, соответствие деятельности каждого подразделения общим интересам и целевому бюджетному плану.

Оптимальное распределения обязанностей сотрудников, работающих с учетной системой управленческого учета

Успех деятельности предприятия зависит как от внешних, так и от внутренних факторов, в том числе от эффективно распределенной нагрузки персонала, четкого установления должностных инструкций и умения сотрудников работать с учетной системой. Оптимизация кадров позволяет увеличить производительность труда, подобрать необходимое количество работающего персонала и упростить учетные процессы.

Изучение и автоматизация отдельных бизнес-процессов и направлений

Для повышения эффективности работы компании, прозрачности бизнеса и его технологичности, наши аудиторы тщательно исследуют разнообразные бизнес-процессы, направления деятельности и используемое в управленческих целях программное обеспечение, максимально оптимизируя и автоматизируя деятельность организации. В результате повышается точность работы, становится проще отслеживать и контролировать деятельность каждого сотрудника профит-центра.

Управленческий консалтинг

Управленческий консалтинг направлен на улучшение форм ведения бизнеса и повышение продуктивности руководства компанией. Данная услуга подразумевает анализ экономическо-хозяйственной эффективности как всего бизнеса, так и его отдельных направлений, кадровой логистики, используемых в организационной деятельности технологий.

Наши эксперты тщательно изучают бизнес-процессы компании с целью выявления слабых сторон в контроле и оптимизации использования её ресурсов, анализируют систему оценок производительности труда и условия взаимодействия подразделений.

К прямым результатам управленческого консультирования относится решение внутренних проблем менеджмента и снижение связанных с ними издержек, повышение продуктивности использования трудовых и денежных ресурсов, увеличение финансового оборота и рентабельности компании, оптимизация всех рабочих процессов. Кроме того, клиент получает ряд решений, призванных повысить эффективность руководства компанией, улучшенную бизнес-модель деятельности предприятия, схему оптимального распределения должностных обязанностей, а также развитие системы документооборота и обмена информацией между подразделениями.

При этом, управленческий консалтинг может проводиться как анализ общей ситуации на предприятии, без привязки к определенному программному обеспечению, и требовать от консультантов прямого взаимодействия с персоналом организации.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Мы работаем для Вас с 2006 года и благодарны всем нашим постоянным и новым клиентам за доверие и сотрудничество!

КОНТАКТЫ

  • SOFT-PRO LTD.
  • Украина, г.Одесса, ул. Балковская, 120/2, 2 этаж, офис 3
  • Телефоны:
  • +38 048 7373939
  • +38 048 7254949
  • +38 050 3901138
  • +38 097 2243819
  • E-mail: office@soft-pro.com.ua

Просмотреть увеличенную карту

Просмотреть увеличенную карту


O НАС

История группы компаний "Soft-Pro LTD" началась в 2006 году с создания компании "Софт-Про", специализирующейся на разработке программных продуктов на платформе 1С:Пiдприємство для Экспедиторских компаний. Инициатива, динамичность и целеустремленность коллектива компании позволили в скором времени развить предприятие, увеличить обороты, завязать прочные деловые связи.

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

На протяжении последующих лет создавались компании, задействованные в разных сферах деятельности:
   • Разработка программного обеспечения
   • САБ
   • IT- услуги
   • Центр Сертифицированного обучения
   • Веб-студия
   • Аудит управленческого учета


В нашей компании 41 сертификат Профессионал, 3 сертификата Специалист, 2 сертификата Преподаватель ЦСО

Подробнее о компании..  


НОВОСТИ

28.12.2021  • С наступающим Новым годом и Рождеством!

16.07.2021  • Поздравляем с Днём Бухгалтера!

Все новости..