BAS Бухгалтерія. ПРОФ. Комплект на 5 користувачів
Программный продукт «BAS Бухгалтерія» включает технологическую платформу и конфигурацию (прикладное решение) «BAS Бухгалтерія».
Функциональные возможности программы:
- Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным бухгалтерским документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок.
- С помощью «BAS Бухгалтерія» можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. Учет по каждой организации можно вести в отдельной или в общей информационной базе (в роли отдельных организаций могут выступать индивидуальные предприниматели).
- По складам может вестись количественный или количественно-суммовой учет. В первом случае оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского учета не зависит от того, с какого склада они получены.
- Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно П(С)БУ 9 «Запасы» и методическим указаниям по его применению.
- Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и налоговые накладные. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками.
- Автоматизирован учет комиссионной торговли как в отношении товаров, взятых на комиссию (у комитента), так и переданных для дальнейшей реализации (комиссионеру). Поддерживается отражение операций по передаче товаров на субкомиссию.
- Автоматизированы операции по учету возвратной многооборотной тары. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями.
- Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на банковский счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты, выплате (перечислению) заработной платы, перечислению налогов и взносов по заработной плате.
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в гривнях и иностранной валюте. Курсовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически.
- Для основных средств и нематериальных активов автоматизированы такие основные операции как: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация, переоценка (для основных средств).
- Автоматизированы расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством, учет переработки давальческого сырья. В течение месяца учет выпущенной готовой продукции ведется по плановой себестоимости. В конце месяца рассчитывается фактическая себестоимость выпущенной продукции и оказанных услуг.
- Для сложных технологических процессов, предполагающих промежуточные стадии с выпуском полуфабрикатов, поддерживается складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости.
- Для общепроизводственных расходов реализована возможность их распределения согласно показателям нормальной мощности, в соответствии с П(С)БУ 16 «Затраты».
- В «BAS Бухгалтерії» ведется учет движения персонала, включая учет работников по основному месту работы и по совместительству. Обеспечивается формирование типовых форм по трудовому законодательству.
- «BAS Бухгалтерії» позволяет формировать и регистрировать все необходимые налоговые документы: налоговые накладные, приложения к ним. Подерживаются разные схемы налогообложения.
- Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании периода, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие.
- кспресс-проверка ведения учета помогает пользователю в любой момент получить сводную и детализированную информацию о корректности данных. Все проверки объединены в группы.
Сервисные возможности программы:
- полнотекстовый поиск данных — поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т. д.);
- загрузка курса валют из Интернета;
- загрузка классификаторов (адресных, основных средств и др.);
- помощник обновления конфигурации;
- работа с распределенными информационными базами;
- управление доступом к учетным данным;
- и другое.
Цена указана за комплект на 5 пользователей.